Click to order
Заявка на рассчёт стоимости
Total: 
Сервис
С нами вы можете быть спокойны за свою IT-инфраструктуру: мы берём на себя поддержку как программных продуктов, так и контрольно-кассового оборудования, а также обучаем ваших специалистов корректной и максимально эффективной работе с ними.

Горячая линия

Сервисной службы

+7 (495) 740-49-72


hotline@luxeretail.ru

Принципы сервиса
Услуги поддержки
Услуги обучения
Наши преимущества
Мы исповедуем комплексный подход к отношениям с клиентами: вы получаете «софт», «железо» и сервис из одних рук, у вас есть одна точка ответственности за работоспособность всей IT-инфраструктуры, а любые возникающие у вас вопросы быстро решаются по принципу «одного окна».
У нас есть всё для того, чтобы ПО и оборудование в ваших магазинах работали как часы: отлаженные процедуры, надёжная система обработки входящих запросов, квалифицированный штат инженеров и технологов, собственный склад запчастей.
Мы не просто поставляем ПО и оборудование, но и хотим научить ваших сотрудников полноценно работать с ними: выстроить корректные бизнес-процессы, внедрить процедуры контроля и оптимизации кассовой инфраструктуры, использовать возможности IT-решений на все 100%.
Три «кита», на которых базируется наша Сервисная служба – это организованность, скорость и качество поддержки клиентов. Мы регламентируем процесс коммуникаций, быстро реагируем на запросы пользователей и делаем всё для надёжной работы вашей торговой сети.
Мы берём на себя:
  • Оперативную техподдержку и сопровождение ПО согласно регламентам 1-й, 2-й и 3-й линий поддержки
  • Сервисное обслуживание оборудования
  • Гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования с выездом на объекты клиентов
  • Поставки запасных частей, комплектующих и периферийного оборудования
  • Обучение персонала компаний-клиентов
  • Поддержку работы персонала компаний-партнёров
Мы обеспечиваем:
  • Проверку, настройку и обновление программных продуктов
  • Предпродажную подготовку контрольно-кассового оборудования
  • Гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание оборудования
  • Поставку оригинальных и неоригинальных запасных частей
  • Ремонт узлов и блоков оборудования
  • Обслуживание касс, принтеров и сканеров штрихкодов непосредственно на рабочих местах пользователей на объектах компаний-клиентов
  • Обучение и авторизацию специалистов региональных ЦТО на решение задач обслуживания и ремонта кассовой техники
Наш Учебный центр:
  • Организует стандартизированные курсы обучения, на которых ваши слушатели детально знакомятся с функциональными возможностями ПО и оборудования для ритейла, а также учатся работать с ними
  • Обеспечивает индивидуальный подход, когда по запросу клиента отдельно взятый курс адаптируется к задачам и специфике конкретной торговой сети
  • Проводит занятия в условиях, максимально приближенных к рабочей обстановке магазинов, складов, офисов торговой сети. Для этого классы оснащены всем необходимым ПО и оборудованием
Наши преимущества:
  • Устраняем неисправности ПО и оборудования в режиме 24х7
  • Проводим ежеквартальную профилактику оборудования
  • Своевременно обновляем лицензии ПО и прошивки оборудования
  • Помогаем в вопросах регистрации контрольно-кассовой техники и общения с надзорными органами
  • Поддерживаем резерв запасных частей под ваше оборудование на нашем складе
Обновления и документация